РАССМЕШИ СОСЕДА
Произвольно выбирается ведущий. Его задача — совершить с соседом справа
такое действие, чтобы кто-нибудь из присутствующих рассмеялся.
Например, ведущий берет своего соседа за нос. Все остальные по кругу
должны сделать то же самое. Когда круг замкнулся, ведущий снова берет
своего соседа теперь уже за ухо, коленку и т.д. Из круга выбывают те,
кто засмеялся. Победитель — участник, оставшийся последним.
ГЛАВНОЕ, ЧТОБЫ КОСТЮМЧИК СИДЕЛ
Для игры потребуется большая коробка или мешок (непрозрачный), в
который складываются различные предметы одежды: трусы 56 размера,
чепчики, лифчики 10 размера, очки с носом и т.п. смешные вещи. Ведущий
предлагает присутствующим обновить свой гардероб, вытащив какую-нибудь
вещь из коробки, с условием не снимать ее ближайшие полчаса. По сигналу
ведущего гости под музыку передают коробку. Как только музыка
прекратилась, игрок, держащий коробку, открывает ее и, не глядя,
достает первую попавшую вещь и надевает ее на себя Вид потрясающий!
СНАЙПЕР
Для участия в игре приглашаются 3-4 мужчины. Для проведения игры
требуются пустые пивные бутылки 0,5 л в количестве по числу играющих.
Участникам привязывают на пояс свежую морковку таким образом, чтобы она
свисала спереди на уровне колен. По команде мужчины наперегонки должны
попасть морковкой в горлышко бутылки таким образом, чтобы потом поднять
бутылку на веревке, за которую привязана морковка.
ЛОПНИ ШАРИК
На арену вызываются несколько парней и девушек в равном количестве. Из
них формируются пары. Каждой паре выдается 5-10 воздушных шариков.
Партнеры становятся лицом друг к другу и зажимают между собой один
шарик. Выигрывает та пара, которая быстрее других лопнет свои шарики.
Руки применять нельзя, все шарики лопаются встречными движениями тела.
КЕНГУРУ
Выбирается доброволец. Один ведущий уводит его подальше и объясняет,
что он должен будет изображать кенгуру жестами, мимикой и т.п., но не
издавая ни звука, а все остальные должны догадаться, что он изображает.
в это время второй ведущий рассказывает аудитории, что сейчас жертва
будет показывать кенгуру, но все должны притворятся, что они не
понимают, что же за животное им показывается. Надо называть любых
других животных, кроме кенгуру. Это должно быть что-то типа: «Ой,
значит оно прыгает! Так. Наверно, это кролик. Нет?! Странно… Ну тогда
это обезьяна». Через Пять минут имитатор будет действительно напоминать
взбесившееся кенгуру.
ГДЕ Я?
Участвующего усаживают спиной ко всем, а на спину прикрепляют табличку
с заранее приготовленной надписью. Надписи могут быть различными:
«Туалет», «Магазин», «Институт» и пр. Остальные наблюдающие задают ему
разнообразные вопросы, типа: «Зачем ты туда ходишь?», «Как часто?» и
т.п. Играющий должен, не зная того, что написано на подвешенной на него
табличке, отвечать на вопросы.
МЕТКАЯ РУЧКА
Понадобятся две консервные банки, 20 монет. Вызываются две пары — в
паре кавалер и дама. Теперь уже кавалерам крепят к поясу банку. Дамам
дают по 10 монет. Дамы отходят на 2 метра от кавалеров. По сигналу
ведущего дама должна кинуть в банку кавалеру все монеты. Кавалер
помогает ей, вращая талией (если таковая имеется). Побеждает пара,
набравшая в банку больше монет.
СЛАДКОЕЖКА-БАРАБАШКА
Реквизит: кулек сосательных конфет (тип ). Из
компании выбирают 2 человек. Они начинают по очереди брать из кулька (в
руках у ведущего) по конфете, класть ее в рот (глотать не разрешается)
и после каждой конфеты обзывать своего соперника
. Кто больше запихает в рот конфет и при
этом разборчиво скажет волшебную фразу, тот и победит. Надо сказать,
что игра проходит под веселые выкрики и гиканье зрителей, а звуки,
издаваемые участниками игры, приводят публику в полнейший восторг!
ПРИЯТНОГО АППЕТИТА
Участвуют две или несколько смешанных пар. Задача каждой пары — быстрее
остальных съесть длинный огурец или банан одновременно с двух концов,
не касаясь руками. Остальные наблюдают и обеспечивают моральную
поддержку. Вариант с завязанными глазами: пары подбираются по обоюдному
согласию, а после того, как им завязали глаза, партнеров незаметно
меняют. Рекомендуется фотографировать (крупным планом).
ЛЮБЛЮ — НЕ ЛЮБЛЮ
Ведущий просит всех гостей, сидящих за столом, назвать, что они любят и
что не любят, у соседа справа. Например: . После того как все называют это,
ведущий просит всех поцеловать то, что они любят, и укусить то, что они
не любят. Минута бурного смеха обеспечена.
ХОХОЛКИ
Перед игрой напомнить женщинам-участницам, что мужчины, как и птицы,
наиболее привлекательны в брачный период. Пусть каждая участница
выберет себе на время игры мужчину и создаст из него самого
. Для этого дамам раздаются разноцветные резинки
для волос. Их задача — из волос мужчин с помощью резинок оформить как
можно больше . Создательнице самого
вручается приз.
ДОСТАНЬ ЯБЛОКО
Для игры необходим большой таз с водой. В таз бросают несколько яблок,
а затем игрок встает на колени перед тазом, держа руки за спиной, и
пытается зубами поймать яблоко и достать его из воды.
ОТКУСИ ЯБЛОКО
Яблоко привязывают за черенок и подвешивают. Участники подходят к
яблоку по одному и пробуют откусить его, держа руки за спиной. А
сделать это трудно. Можно организовать состязание: подвесить несколько
яблок, выиграет тот, кто быстрее его съест.
ПРИЗ В ЗАГАДКАХ
Берется приз, заворачивается в бумагу. На обертку приклеивается любая
загадка. Вновь оборачивается. И снова приклеивается загадка. И так
десять раз. Играющие садятся по кругу. Ведущий дает в руки одному
завернутый в десять оберток приз. Играющий убирает одну обертку, видит
загадку, читает про себя. Если отгадал — говорит отгадку, если нет —
читает загадку вслух, кто ее отгадал, получает право далее развернуть
приз и все продолжается по этой же схеме. Выигрывает тот, кто отгадывая
загадку, доберется до самого конца.
ПОДНИМИ МЯЧ
Партнеры (мужчина и женщина) становятся друг против друга, держа между
животами маленький резиновый мяч. Задача: вращательными движениями
докатить мяч до подбородка того, кто из пары меньше ростом.
ПЕРЕДАЙ КАРТУ
Расположите участников в линию: мужчина — женщина — мужчина — женщина и
т.д. Первому игроку в линии дайте обычную игральную карту. Задача:
передать карту от одного игрока к другому, держа ее во рту. Руки при
этом не использовать. Можно усложнить задание: после каждой передачи
ведущий отрывает от карты по кусочку. В этой игре участников можно
разделить на команды и устроить командное соревнование.
СТАТУЯ ЛЮБВИ
Выбирается два мужа — держатели гарема. Выбираются первые жены. Заранее
должны быть подготовлены карточки, на которых написаны названия
различных частей тела. Муж и первая жена вытягивают по одной карточке
(карточки перевернуты словами вниз) и соприкасаются теми частями тела,
которые указаны у каждого на карточке. Далее выбирается вторая жена.
Она и муж вытягивают по новой карточке. Вторая жена должна пристроится
к мужу, который уже соприкасается с первой женой. Так количество жен
увеличивается, пока к мужу еще можно будет дотянутся и соприкоснуться
или пока не закончатся претендентки на место жен гарема. Побеждает тот
гарем у которого — «статуя любви» (муж + все жены) будет интересней,
оригинальней и смешнее выглядеть.
СВЕЧКУ ДУЙ — ЯБЛОКО ЖУЙ
Вызываются два добровольца, желательно хорошо знакомые друг с другом
парни. Остальные стоят вокруг и изображают группу поддержки. Игроки
садятся с двух сторон небольшого столика, перед каждым ставится свечка,
в руки дается зажигалка (или спички) и яблоко. Задание простое — кто
быстрее съест свое яблоко. Но яблоко можно есть только тогда, когда
горит твоя свечка. А свечку противник может задуть и тогда игроку,
прежде чем еще раз укусить яблоко, придется зажигать ее снова.